Статьи

Тренды в развитии личного бренда

Давайте поговорим о том, что важно для каждого из нас, если мы встали на путь реализации.

Особенно, если это путь:
  • эксперта;
  • предпринимателя;
  • мультипотенциала;
  • творца;
  • человека, который решил сделать карьеру;
А может вы чувствуете, что готовы изменить ход истории?

В любом случае пора проявляться и создавать целенаправленно личный бренд КАЖДОМУ!

Сейчас вести блог стало нормально и естественно, и уже ни у кого не вызывает это удивления.

Большинство понимает, что блог - это способ коммуникации с миром, и общаться можно из любой позиции и состояния, а если у вас есть ПРОДУКТ, своё ДЕЛО или мировоззрение, то вам особенно важно проявляться!

Помните, ведение блога - это всего лишь навык, которому можно и нужно учиться!

К тому же сейчас вы не обязаны «жить» 24/7 в блоге.
Это анти - тренд!

Сейчас люди коммуницируют через социальные сети, тогда, когда у них есть что сказать, плюс есть ресурс и время на блог.

Реальная жизнь вышла на первый план, и это повысило качество контента.

Если раньше люди выкладывали все подряд, каждый шаг, и было много «мусорных» сторис, то сейчас все стали ценить своё время, и время подписчиков.

Стало нормой уйти из сторис на несколько дней, и вернутся без потерь.
Уважение себя, и своей аудитории - вот главный тренд.

Экологичные продажи - честные, открытые, прямые, без манипуляций и давления на боли.

Ещё в 2019 году я сказала, что эра болевого маркетинга заканчивается, и начинается эра разумного маркетинга, что сейчас уже и наблюдаем.

Успешный успех совсем утратил актуальность.

Сейчас важна ЛИЧНОСТЬ, ее мысли, ее путь к цели, и польза в виде качественных продуктов и четко сформулированных мыслей.

Возвращается тренд на формирование стиля и имиджа, визуал ради визуала - не актуален и одинаковый «модный» стиль тоже.

Люди снова стали искать себя, идут в глубину, и задают себе сложные экзистенциональные вопросы.

Отсутствие страха уязвимости теперь - новая сила!
Made on
Tilda