Особенно, если это путь:
- эксперта;
- предпринимателя;
- мультипотенциала;
- творца;
- человека, который решил сделать карьеру;
В любом случае пора проявляться и создавать целенаправленно личный бренд КАЖДОМУ!
Сейчас вести блог стало нормально и естественно, и уже ни у кого не вызывает это удивления.
Большинство понимает, что блог - это способ коммуникации с миром, и общаться можно из любой позиции и состояния, а если у вас есть ПРОДУКТ, своё ДЕЛО или мировоззрение, то вам особенно важно проявляться!
Помните, ведение блога - это всего лишь навык, которому можно и нужно учиться!
К тому же сейчас вы не обязаны «жить» 24/7 в блоге.
Это анти - тренд!
Сейчас люди коммуницируют через социальные сети, тогда, когда у них есть что сказать, плюс есть ресурс и время на блог.
Реальная жизнь вышла на первый план, и это повысило качество контента.
Если раньше люди выкладывали все подряд, каждый шаг, и было много «мусорных» сторис, то сейчас все стали ценить своё время, и время подписчиков.
Стало нормой уйти из сторис на несколько дней, и вернутся без потерь.
Уважение себя, и своей аудитории - вот главный тренд.
Экологичные продажи - честные, открытые, прямые, без манипуляций и давления на боли.
Ещё в 2019 году я сказала, что эра болевого маркетинга заканчивается, и начинается эра разумного маркетинга, что сейчас уже и наблюдаем.
Успешный успех совсем утратил актуальность.
Сейчас важна ЛИЧНОСТЬ, ее мысли, ее путь к цели, и польза в виде качественных продуктов и четко сформулированных мыслей.
Возвращается тренд на формирование стиля и имиджа, визуал ради визуала - не актуален и одинаковый «модный» стиль тоже.
Люди снова стали искать себя, идут в глубину, и задают себе сложные экзистенциональные вопросы.
Отсутствие страха уязвимости теперь - новая сила!