Click to order
Ваш заказ
Total: 
Оставьте свои данные

Дело жизни

Факультет:
Предприниматель
Курс:
Начало занятий
индивидуально
Создай дело жизни
на основе личного бренда
20
Недель работы над собой и своим делом
48
Урока в записи
3
Бонус вебинара
4
Индивидуальные Zoom сессии с личным разбором с Галиной Рублевой
+
Постоянная поддержка
в чате в телеграмм
Кому подойдет курс «Дело жизни»:
Экспертам
В разных нишах, с разным опытом работы
Креативщикам и новаторам
Если у Вас много идей, благодаря разнообразному опыту, и Вы задумываетесь о запуске нескольких проектов, Вам интересно многое, но Вы не знаете как это все объединить в продукты и свое дело.
Тем, кто в поиске себя
Если Вы не знаете с чего начать, вы запутались в своих мыслях и идеях, не знаете с чего начать свой путь реализации.
Предпринимателям
Если вы любите создавать новые продукты, и проекты, и Вы любите делиться своими успехами.
Блогерам
Начинающим и с опытом.
Карьеристам
Тем кто строит карьеру в той или иной нише, и имеет амбициозные цели.
Новичкам
Тем, кто недавно зашел в новую нишу и профессию, и хотел бы в ней освоится и создать себе имя.
Чему вы научитесь?
Системному и продуктивному мышлению: узнаете свои сильные и слабые стороны, сможете использовать эффективно личный ресурс для достижения целей
Создадите свой продукт, проект, научитесь определять и работать со своей целевой аудиторией, продавать себя и свои продукты, в первую очередь в социальных сетях
Научитесь ставить цели в бизнесе, профессии, творчестве и личной жизни
Выстроите свой стиль, имидж, голос, самопрезентацию в офлайн и онлайн
Сформируете ядро личного бренда и стратегию развития
Определите стратегию персонального продвижения
Результаты
курса:
01
02
03
Новое понимание себя, ясное личное позиционирование, оформленная самопрезентация, «Я-история» в разных форматах
Вы научитесь технике публичных выступлений, начнете осознанно управлять своим голосом и влиять на людей через речь
Создадите свои услуги и продукты, упакуете свой бизнес
04
У вас появится четкое понимание своих клиентов, их психологии, точек контакта с ними, и того, почему они выбирают именно Вас
05
Правильно оформленные социальные сети, и концепции всех остальных презентационных и продающих материалов
06
Контент план и визуальная стратегия в социальных сетях
07
Четко поставленные цели на ближайший год как личные, так и профессиональные
08
Маркетинг – стратегия, и план продаж
Отзывы участниц курса:
Валерия Кузнецова
Даже не представляю как можно строить личный бренд и свой продукт глубоко не разобравшись в теме кто я, в чем мои уникальные таланты и способности, каковы мои ценности, личное видение и личная миссия.
Модуль Персона на курсе по личному бренду очень расширил сознание и представление о себе. Я даже не представляю какой бы я строила продукт и проект без этих знаний о себе. Что-нибудь я точно создала, но вряд ли это было бы на 100 процентов мое-мое.
А сколько всего вскрылось… сколько я всего придумала нового именно из души, из сердца.
Урок про личную миссию – это что-то! Столько осознаний за 30 минут!
И очень здорово, что вы даете проходить этот курс в своем темпе, столько времени сколько потребуется, так как курс настолько глубокий, что необходимо время на то, чтобы остановиться, подумать, и переварить. Иногда нужно было неделю просто отдохнуть и понаблюдать за собой, своими чувствами и мыслями, и это приводило к новым более глубоким идеям и ответам.
Стилист. Москва
Галина
Галина, вспоминала сегодня вас, так как сегодня завершили работу над новым сайтом нашей компании. Ровно год назад я пришла к вам на мастер-группу по Личному бренду, чтобы сделать ребрендинг компании, и с сентября по декабрь на мастер-группе я прорабатывала наши ценности, сильные стороны, центральную идею, и тд. И полностью смогла написать сайт.

Затем была работа над логотипом, с июня работали над сайтом, и вот сейчас я вижу результат большой работы, и он меня радует. За это время мы так же юридически отсоединились от одного соучредителя и переехали в новый офис. Галина, благодарю Вас за все советы, вовлеченность, помощь, проверки ДЗ, и за профессиональную обратную связь.
Франция
Ирина Никулина
Галя, ты учитель от Бога! Я смотрела 6 и 7 уроки с таким вниманием и наслаждением, так все глубоко и так все нужно! Хочется их снова пересматривать, каждый урок начинаю смотреть с предвкушением). Мне очень нравится глубина материала, и как ты это доступно доносишь. Это самый полный курс по личному бренду и продуктовому мышлению. Раскопали себя и перевыбрали себя заново!
маркетолог, Киров
Программа курса «Дело жизни»
Программа состоит из 3 блоков:
01
Личность
02
Продукт
03
Продвижение
Курс состоит из:
+ Уроки в записи
+ Живые вебинары
+ Zoom сессии
+ Работа в телеграмм чате
БЛОК ЛИЧНОСТЬ
33 УРОКа
2 МЕСЯЦА
Содержание блока личность
  1. Что такое личный бренд. Тенденции будущего. Self branding - навык будущего. Зачем вам личный бренд? Ваша истинная мотивация. Признаки человека-бренда. Критерии эффективного бренда. Особенности бизнеса, построенного на личном бренде. Вебинар.
  2. Аутентичность и личный бренд.
  3. Типы людей брендов. Ваш рынок, сегмент и ниша.
  4. Три этапа работы над личным брендом. Этапы развития личности. Стратегия и тактика личного бренда.
  5. Векторы самореализации. Три стратегии самореализации.
  6. Личное позиционирование: личное видение.
  7. Ваши цели и ценности. 4 группы ценностей.
  8. Цели по 4 векторам развития. Цели и личное видение. Упражнения для поиска своей большой цели.
  9. Самоанализ и самодиагностика: кто я сейчас, в чем мое предназначение и миссия. Самоимидж. Воспринимаемый имидж.
  10. Личная миссия. Профессиональное позиционирование. Кто я как профессионал? Оценка опыта, знаний, умений и навыков. Интеграция с личным позиционированием. Определяем сильные стороны и зоны роста.
  11. Кто я как личность? Как понять свой тип характера и личности. В чем мои сильные и слабые стороны. В чем моя харизма, энергетика и обаяние?
  12. Наши роли и субличности. Что в нас заложено природой? Инструменты самопознания.
  13. Архетипы личности. Ключи к построению личного бренда. 13 уроков.
  14. Самопрезентация – искусство управления впечатлением. Три канала самопрезентации. Структура имиджа и технология выстраивания персонального и профессионального имиджа.
  15. Ваш стиль. Визуальные коды. Психология цвета в брендинге. Психология стиля в брендинге.
  16. Инстабрендинг. Ваш образ в социальных сетях. Инстаграмное мышление в визуале и смыслах.
  17. Разбор визуала Ваших профилей в социальных сетях. Зум сессия.
  18. Вербальный имидж. Роль вашего голоса в личном бренде. Харизма вашего голоса.
  19. Диагностика вашего голоса. Зум сессия.
  20. Инструменты работы с голосом. Голосо-речевая гимнастика.
  21. Ментальный имидж. Что вы рассказываете о себе? Ваши ценности и образ мышления.
  22. Коммуникативный имидж. Особенности экстравертов и интровертов в коммуникации, как использовать свои сильные стороны.
  23. Технология подготовки публичных выступлений.
  24. Виды устных самопрезентаций.
  25. Искусство story-telling. Моя история успеха.
  26. Моя история в социальных сетях. Шапка профиля. Хайлайтс. Сториз. IGTV. Видео- визитки.
  27. Личный брендбук. Систематизация знаний и представлений о себе.
  28. Защита брендбука. Зум сессия.
БЛОК ПРОДУКТ
9 УРОКОВ
1 МЕСЯЦ
Содержание блока продукт
  1. Продуктовое мышление. С какого продукта начать? Поиск идей. Проверка гипотез. Вебинар.
  2. Компоненты бизнеса. Что такое бизнес, проект и дело жизни. Чем отличается бизнес, построенный на личном бренде от просто бизнеса.
  3. Как меняется рынок и поведение людей. Закат эры потребления. Эра разумности и рациональности. Потребности людей. За что люди готовы платить деньги?
  4. MVP- минимальная версия продукта. Эволюция продукта.
  5. Для кого мы создаем продукт? Исследование своей ЦА. Почему это так важно?
  6. Сегментация ЦА. Как определить свою целевую аудиторию.
  7. План создания аватаров и антиаватаров. Типы моих клиентов.
  8. Умею ли я продавать? Что я продаю? Кому продаю и на каком рынке? На чем я хочу зарабатывать? Мои убеждения по поводу денег. Цена и ценность.
  9. Создание УТП для разных клиентов и продуктов. Офферы.
  10. Воронка продаж. Лидмагниты и триваеры.
  11. Способы продаж и инструменты продаж. Упаковка бизнеса.

Защита своих продуктов и проектов. Зум сессия.
БЛОК ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
6 УРОКОВ
1 МЕСЯЦ
Содержание блока персональный маркетинг
  1. Что такое маркетинг личности? Зачем нам маркетинг? Виды маркетинга и инструменты, которые можно использовать личности. Вебинар.
  2. Что такое продвижение? Продвижение в социальных сетях. Подготовка к продвижению.
  3. Бренд позиционирование. Визуализация идентичности.
  4. Контент- стратегия. Послания бренда. Типы и виды контента.
  5. Роль генерации идей. Креативное мышление в контент- маркетинге.
  6. Наработка социального капитала. Что такое эффективная коммуникация.
  7. Как продажи связаны с персональным маркетингом.
  8. Сайт как инструмент личного позиционирования, продаж и укрепления репутации. Виды сайтов.
  9. Основные тактические и стратегические ошибки, которые стоит избегать создании личного бренда.
  10. Бренд-стратегия: 10 000 часов практики.
Подведение итогов курса. Защита своих проектов и того, что сделано на курсе. Zoom сессия.
Уроки проходят 2 раза в неделю.
Объем обучающей программы:
150 часов
Продолжительность обучения:
5 – 6 месяцев
Система СТОП уроков, пока не пройден урок, и не сделано домашнее задание, новый урок
не открывается.

Все уроки в записи с доступом на 1 год.
рУБЛёВА ГАЛИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Преподаватели курса
Основатель Академии мягких навыков
Зорова Анастасия
Ментор по распаковке личности, архетипический аналитик, нарративный практик, искусствовед, персональный имиджмейкер, эксперт по колористике и стилистике образа, автор курса «Я» архетипы личности для нашего второго образовательного проекта Школа Жён «Семейные ценности» преподаватель на курсе «Личный бренд» в Академии мягких навыков
стоимость курса «Дело жизни»
Тариф:
БАЗОВЫЙ
*Начать проходить курс можно в любой момент в своём индивидуальном темпе.

Сообщите о своём желании обучатся на курсе Галине Рублевой через личное сообщение.
Задать вопрос по программе курса лично Галине Рублёвой
142 000 Р
Made on
Tilda